Очаковская ул., 5/6, Киев, Украина
меню
И еще одна новость

Каналы продвижения в интернете

Знание современного маркетинга, интернет маркетинга; Каналы продвижения в интернете При работе с клиентами в студии мы обнаружили то, что предприниматели проводят знак равенства между каналами и способами привлечения клиентов из интернета. А этого делать не стоит, ведь канал может быть один, а способов внутри этого канала несколько.

Теперь, когда мы окончательно потерялись в понятиях “способ” и “канал” привлечения клиентов, давайте разберемся подробнее.

Посадочные страницы Прежде, чем вернуться к теме, которую мы озвучили ранее, разберемся с еще одним важным аспектом продвижения в интернете - посадочными страницами:

Вебсайт. Основной добытчик клиентов из поисковых систем. Сайты бывают разных типов: лендинги, каталоги, интернет-магазины, квиз-лендинги, лендинги акции и даже корпоративные порталы. Под каждую задачу, кампанию и канал привлечения свой вариант.

Часто даже небольшие компании имеют несколько сайтов в своей воронке продаж. Это коммерческое сообщество или профиль компании в социальной сети, целью которого является привлечение внимания к продукту или услуге компании и лидогенерация. Обязательно нужно красиво всё оформить и по возможности сделать как можно больше точек контакта с аудиторией. Чтобы получить как можно больше входящих обращений. Советуем вам выбрать соцсети в которых вы хотите продвигаться и изучить функционал, который они предлагают для бизнеса. Каналы генерации клиентов А вот теперь к интересненькому:). Поговорим о каналах через которые вы сможете привлекать клиентов в свой бизнес:

Контекстная реклама. Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Принцип очень простой. Человек вбивает фразу, которую ищет в поисковой системе (чаще всего Яндекс или Google) и ему предлагаются сайты, где он может посмотреть или купить, то что он искал. Так работает поисковая рекламная кампания. Она дает самых “горячих” и готовых к покупке клиентов. Есть еще РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (аналог РСЯ у поисковика Гугл). Это большое число сайтов-партнеров поисковых ситсем, где можно размещать свою рекламу и “догонять” рекламой тех, кто не оставил заявку “на поиске”. Для того, чтобы вернуть на сайт тех, кто его просмотрел, но не оставил заявку есть ретаргетинговые рекламные кампании. SEO. Если в контекстной рекламе Вы платите за конкретных людей (за клики) и стоите в строго отведённых местах для этого с пометкой реклама, то в SEO продвижении лендинга Вы не платите за клик, Вы оптимизируете сайт. Работаете над тем, чтобы он нравился и вашей аудитории и поисковикам.

Такое продвижение не быстрое. Нужно ориентироваться на получение первых результатов минимум через 3 месяца. При всех неудобствах в сроках, этим каналом не стоит пренебрегать. От 30 до 70% людей просто игнорируют рекламную выдачу в поиске и целенаправленно изучают именно органическую выдачу. Таргетированная реклама. Это объявления в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Tik-Tok и даже Одноклассники), рекламирующие товар или услугу. Главное отличие от рекламы в поисковых системах в том, что в таргетированной рекламе Вы можете точно сконцентрироваться на своей целевой аудитории. К примеру, вы продвигаете услуги салона красоты и тогда вашей целевой аудиторией для показа рекламы будут девушки от 20 до 35 лет. А варианты для сужения сегментов могут быть: интересы (красота и здоровье), модели используемого телефона или иные параметры.

Контент-маркетинг. Смысл заключается в том, что Вы делаете что-то бесплатное для потребителей, даёте им полезный контент, который влияет на их доверие и лояльность к Вам. Среди основных способов можно выделить: Видео на YouTube, публикации в интернет-СМИ, вебинары и публикации в вашем собственном паблике или профиле в соцсети. E-mail маркетинг. Классический метод продвижения инфопродуктов или сложных ниш, где решение принимается долго и нужно быть все время на виду у потенциального клиента.

Сами понимаете, что при использовании такого канала, Вашими клиентами могут стать и те, кто еще только думает о покупке, что называется, “созревает”. Вот Вы им своим e-mail-маркетингом и поможете решиться быстрее. Сейчас все активнее задействуется маркетинг в мессенджерах. Однако суть не изменилась. Это такой же прогрев контентом, но на другой площадке.

Доски объявлений. Авито, Юла, Яндекс.Услуги, профильные сайты и иные площадки с объявлениями. Продвигаться там можно, как бесплатно (просто много времени и усилий будет уходить на постинг объявлений), так и на платной основе. Траты составят от нескольких тысяч рублей в месяц. Маркетплейс. Вайлдберис, Озон, Амазон и даже Яндекс.Маркет. Сейчас выбор агрегаторов товаров больше, чем когда-либо. Каждый из них предлагает свои гибкие условия сотрудничества с оплатой за показы, клики или за процент от продаж.

Маркетплейс это отличное решение для продаж физических товаров с защитой как покупателя, так и продавца.

Справочники и ГЕО-сервисы. 2ГИС, Яндекс.Карты, Google Maps и другие сервисы могут использоваться как источники привлечения клиентов, так и для формирования положительной репутации в сети за счет накопления обратной связи в карточках организации от клиентов. Итог В этой статье мы познакомились с основными каналами продвижения в интернете и генерации клиентов. В каждом канале есть способы, которыми можно извлекать клиентов, и даже не один. Изучайте каждый из них и выбирайте те, которые наиболее эффективны для вашего бизнеса.

Обсудим Ваш проект?
Перезвоним и проконсультируем
по любым вопросам, заполните форму
обработки персональных данных