Dr.Счастливцева & Dr.Новикова
Цель: узнаваемость, привлечение новых клиентов через Instagram
Гео: Киевская область
Потрачено: 5 000 грн. в месяц
Охват: 134259 (?)
Стоимость обращения: 72,8 грн
Конверсия в запись: 31%



Начали вести проект сначала с ведения профиля. Оформили аккаунт, наполнили и подготовили к запуску рекламного трафика. Со второго месяца уже стали запускать таргет. Профиль рабочий, контент предоставляли качественный и экспертный, только клиентов было мало. Трафик велся и на охват (на узнаваемость) и параллельно тестировали трафик на обращения.
Из трафика на профиль были запросы, но мало кто из них записывался. Из опыта работы с бьюти тематикой в данном случае хорошо работают такие приемы как:
1) «Поиск моделей по цене препаратов» - это дает охваты и узнаваемость, пополнение портфолио докторов работами до/после, что очень важно в данной тематике, и «сарафанное радио».
2) Трафик на квиз, при прохождении которого скидка или персональное предложение закрепляется за номером клиента. Конверсия в запись из этой посадочной была высокой + этот трафик дает дополнительные переходы в профиль и подписки.