Цель: привлечение новых клиентов в Instagram, продажи через профиль, трафик на сайт
Гео: Днепр + вся Украина
Срок работы: 3 месяца
Потрачено: 7 000 грн. в месяц
Охват: 302941 чел. (?)
Цена обращения: 98,6 грн.
Конверсия в продажу: 47%


Сначала клиент зашел только на таргет, но профиль велся нерегулярно.
Сразу было протестировано несколько видов трафика: трафик на профиль, трафик на сайт.
1) Трафик на профиль не давал хороших результатов, так как он казался «мертвым», люди неохотно писали и подписывались. Со временем начали вести в комплексе (ведение+таргет). Благодаря чему ситуация значительно улучшилась, и мы продолжаем оптимизировать эту кампанию.
2) Трафик на сайт изначально давал лучше результаты, чем инстаграм. Сайт, на первый взгляд, был хорошим, интернет-магазин. Но только после тестового периода, проанализировав сервисы аналитики сайта, мы выявили недоработки и написали ряд правок по сайту для клиента, чтобы улучшить конверсию в оформление заказа. За второй месяц работы мы заметили, что стоимость конверсий снизилась.
За время работы было протестировано 6 динамических креативов и 5 статичных. Лучшие результаты давали карусели из товаров.
Также было протестировано 4 аудитории + аудитория посетителей сайта и LAL от неё.
Еще одним важным фактом является то, что подписная база благодаря охватам органически растет и это также могут быть наши потенциальные клиенты (отложенный спрос).