Выгода от своего представительства в Facebook
Продвижение в социальных сетях – лучшее решение для того, чтобы найти общий язык со своей целевой аудиторией. Ежедневно миллионы людей заходят в ленты новостей своих соцсетей, что позволяет им следить за обновлениями у своих друзей, близких и компаний, на которые они подписаны. Как многомиллиардные корпорации, так и малый бизнес пользуются этим для успешного продвижения собственных торговых предложений и брендов.
Современная аудитория Facebook насчитывает более 2.7 млрд пользователей при 3.4 миллиардах посещений каждый месяц, что делает этот сайт вторым в мире по уровню популярности. Раскрученная платформа для продвижения на такой площадке может принести Вашему бизнесу следующие выгоды:
- Нарастить продажи товаров или услуг;
- Выйти на прямую связь с целевой аудиторией и привлечь новых клиентов;
- Получить возможность в режиме реального времени оповещать аудиторию об актуальных новостях – новых товарах, скидах, акциях, конкурсах и других событиях;
- Наладить обратную связь и получать отзывы от покупателей;
Вне зависимости от того, какие конкретно цели вы преследуете при раскрутке своего бизнеса в Facebook, успешное продвижение прямым или косвенным образом положительно скажется на Вашем доходе.
Какие компании заказывают продвижение на Facebook
На просторах Facebook можно найти тысячи представителей самого разного современного бизнеса, в том числе:
- Компании, предлагающие цифровые товары или услуги без привязки к региону;
- Корпоративные заказчики, заинтересованные в продвижении бренда и повышении своей узнаваемости;
- Небольшие интернет-магазины, которые могут использовать страницу на Facebook для начала бизнеса;
- Частные предприниматели, которым страница в соцсети поможет выходить на связь с клиентами и привлекать новых.
- Заказчики из B2B-сегмента – отдельные страницы менеджеров и бизнесменов.
Эти и многие предприятия держат от одной до нескольких публичных страниц в соцсети, которые помогают им расширять свой бизнес в интернете.
Чем публичные страницы лучше групп?
Следует обратить внимание на тот факт, как часто бизнес-организации отдают предпочтение созданию страниц вместо полноценных групп в Facebook. Причин тому несколько:
- Ограничения интерфейса. Если на страницах есть возможность помимо аватарки установить фоновое изображение, то группы лишены такого элемента украшения. Таким образом, страницы предоставляют больший простор для брендирования;
- Статистически меньший охват в сравнении со страницами – публикации из групп реже попадают в новостные ленты;
- Отсутствие в группах таких инструментов продвижения, как настройка таргетинговая реклама, статистика и аналитика;
- Контент групп не индексируется в поисковых системах, что также бьет по охвату аудитории;
- Группы больше ориентированы на объединение и поддержание общения пользователей по интересам, тогда как страницы подходят для привлечения клиентов.
Таким образом группа является наименее перспективным выбором для продвижения бизнеса на просторах Фейсбука.
Как специалисты MNOGOSLOV продвигают страницы на Facebook?
Разумеется, все выгоды от рекламы в Facebook доступны не только Вам, но и Вашим конкурентам, что требует комплексного подхода к продвижению. Специалисты MNOGOSLOV расскажут вам, от чего зависит успех продвижения бизнеса в Facebook.
- Определиться с целевой аудиторией.
Как вы уже знаете, Фейсбук очень богат на пользователей с различными вкусами и предпочтениями. Попытка охватить всех сразу приведет лишь к пустой растрате средств, потому следует вывести для своего бизнеса образ целевой аудитории.
- Обозначить задачи и цели.
Хотя все успешные действия по продвижению ведут к увеличению прибыли с бизнеса, стратегия должна опираться на конкретные приоритеты – наращивание числа подписчиков, рост клиентской базы и продаж, повышение узнаваемости бренда и т.д.
- Продумать визуальный стиль страницы.
Принципиальный момент в восприятии паблика заключается во внешнем виде страницы. Нет смысла продвигаться на Фейсбуке без уникальных аватарки и обложки, которые сделают вашу компанию более запоминающейся.
- Выбрать шаблон страницы.
Не обязательно каждый элемент социальной страницы настраивать собственноручно. Инструментарий Facebook располагает большим числом шаблонов для пабликов различных типов. Достаточно выбрать тот, чья структура лучше подходит под Ваши цели и задачи.
- Составить контент-план.
Публикация SMM уже давно имеет проверенную формулу 70/30, где большая часть приходится на информационные посты, а меньшая на продающие. Таким образом, пользователи страницы должны активнее вовлекаться в его жизнь, замечать важные новости и обсуждать их, параллельно получая информацию о новых предложениях бизнеса.
Чтобы заказать продвижение в Фейсбуке, вы можете связаться с нами через форму на сайте или по одному из телефонов. Мы быстро подключим нужных специалистов для обработки и обсуждения вашей заявки.





