в студии MNOGOSLOV
Обратившись в студию MNOGOSLOV, вы получите возможность заказать профессиональную разработку сайта в Киеве с полным циклом: наши специалисты помогут визуализировать ваше видение будущего интернет-ресурса, разработают концепцию, подготовят тестовый прототип и оптимизируют страницу для лучшего взаимодействия с поисковыми системами.
Команда MNOGOSLOV обладает более, чем 5-летним опытом разработки и SEO-оптимизации сайтов различных видов, от продающих лендингов до корпоративных порталов. Комплексный подход к разработке – то, что отличает наших специалистов от фрилансеров и команд без опыта:
- Передовые технические средства разработки.
- Индивидуальный подход.
Мы не работаем по шаблонам, потому что понимаем – к нам обращаются клиенты, которые нуждаются в гибкой платформе для продвижения бизнеса в интернете. От нашей студии Вы получите сайт, каждый элемент которого будет работать в соответствии с Вашим виденьем и потребностями.
- В ногу с современными трендами в мире web-разработки.
Создание сайтов и оптимизация готовых страниц под поисковые системы – области, которые постоянно развиваются и меняются. Мы пристально следим за каждым популярным течением в области разработки веб-ресурсов. Это позволяет нашей команде применять актуальные знания, опыт и технологии при создании современных сайтов с дружелюбным интерфейсом и передовым дизайном.
- Полный пакет услуг по созданию сайта.
Не беспокойтесь о необходимости обращения к разным подрядчикам для создания разных компонентов вашей страницы в интернете. Мы знаем, что подобное разделение обязанностей непродуктивно, потому предлагаем полную разработку сайта – от концепции до поисковой оптимизации и запуска на вашем домене. Для этого студия MNOGOSLOV располагает опытными специалистами в сфере бэкенд- и фронтенд-разработки, SEO, веб-дизайнерами, тестировщиками, копирайтерами и другими.
- Следуем дедлайнам.
Разработка сайта разбивается на несколько этапов в соответствии со сложностью заказа и установленными сроками. Каждый шаг по созданию веб-ресурса регламентирован, что позволяет нам укладываться в установленные временные рамки.
Постоянный качественный рост над собой и открытость новым идеям – эти качества помогают студии MNOGOSLOV выпускать быстрые функциональные сайты любой сложности, с современным дизайном и удобным интерфейсом.
Наши успехи – следствие скрупулезного подхода не только к созданию сайтов, но и к общению с нашими заказчиками. После окончания работ, мы предоставляем клиенту полную техническую и информационную поддержку, которая призвана помочь ему максимально эффективно использовать сайт в ведении сетевого бизнеса.
При подготовке концептов наша команда никогда не отступает от Вашего видения будущей платформы в Интернете. Единственные исключения – ситуации, где мы стараемся соответствовать существующим рекомендациям по разработке дизайна, интерфейса и функционала, призванных заставить их правильно работать на задачи сайта.
Подготовка к разработке: что нужно учитывать?
Работа над сайтом начинается задолго до того, как мы начнем заниматься его кодом и дизайном. На этапе обсуждения концепта с Вами, наша команда задает в формате анкеты ряд вопросов, которые позволят определиться с устройством будущего веб-ресурса. Чем подробнее будут ваши ответы, тем проще нам будет определиться с устройством сайта, подходящего под Ваш бизнес.
Первые шаги в создании ресурса опираются на следующие детали:
- Целевая аудитория.
Маркетологи и менеджеры по продажам подтвердят – в первую очередь Вы создаете сайт для успешного продвижения вашего бизнеса в интернете. Значит, ресурс должен быть ориентированным на потенциальных клиентов, которых должен не только удержать, но и заинтересовать своим предложением. Каждый элемент сайта, от визуального дизайна до структуры и отдельный разделов, должен работать на свою аудиторию. Штатные маркетологи студии помогут определить главные критерии ЦА - возраст, пол, географическое положение, потребности, опасения и др.
- УТП.
Никакие визуальные красоты ресурса не имеют значения, если он не может должным образом продвинуть свое торговое предложение – товар или услугу. Определившись еще на стартовом этапе с тем, какие конкретно цели стоят перед сайтом, мы сможем должным образом подготовить его структуру и дизайн для правильной подачи уникального торгового предложения (УТП).
- Преимущества сайта.
Конкуренция – неотъемлемая составляющая современного бизнеса в любой сфере. Ваш ресурс не будет одинок в интернете и потому должен представлять собой уникальный проект, способный предложить посетителям то, чего нет у конкурентов. Это может быть интернет-магазин с удобной системой фильтров для быстрого поиска нужных товаров или сложный корпоративный сайт, подробно раскрывающий все достоинства вашей компании. В любом случае, главные достоинства будущего ресурса лучше определить заранее.
- Акценты внимания.
Каждый ресурс является комплексным проектом, включающим в себя сотни элементов и функций. Однако, можно легко спугнуть заинтересованного посетителя, вывалив на него все достоинства страницы сразу. Потому очень важно изначально расставить приоритеты и определить ключевые достоинства ресурса, какие будут очевидны пользователю с самого входа на сайт.
Обсудив с вами самые важные критерии вашего ресурса, мы приступим к работе над концептами и начнем составлять дорожную карту его разработки.
Как правильно выбрать подрядчика для разработки сайта?
С современным предложением в интернете, легко потеряться среди сотен компаний, предлагающих услуги по разработке сайта. При этом, среди них хватает как профессиональных команд, так и непроверенных организаций с сомнительной квалификацией. Потому важно понимать, какие критерии являются определяющими при выборе подрядчика.
- Наличие современного сайта у веб-студии.
Знаменитое выражение «сапожник без сапог» хорошо подойдет под описание компаний по разработке сайтов, у которых нет собственной современной площадки в интернете. Исходите из того, что, если у веб-студии нет собственного сайта или тот, что есть, не отличается качественным исполнением – они вряд ли будут хорошим кандидатом в подрядчики для работы над вашим проектом.
- Наличие портфолио компании.
Ни одно самое красивое описание собственных достоинств не заменит богатого портфолио веб-студии. Кейсы с подробным отчетом об успешных заказах компании являются наиболее наглядным доказательством её надежности.
- Опыт подрядчика.
Стаж веб-студии играет роль, если вы хотите доверить создание своего сайта опытной компании. Не спешите доверять разработку командам, которые действуют на рынке меньше двух лет. Хотя даже без этого критерия у вас есть возможность попасть на талантливый коллектив, также вы рискуете столкнуться с, наспех собранной, командой любителей.
- Юридическое оформление компании.
Ещё одним очень важным показателем надежности подрядчика являются его юридические документы. Официальная регистрация студии является дополнительным гарантом того, что вы имеете дело не с аферистами, а с полноправным предприятием, действующим в правовом поле.
- Уровень сервиса.
Обращайте внимание на то, как оператор веб-студии общается с вами и как её менеджеры относятся к вашим пожеланиям. Компания, которая не заботится об удобстве клиентов, вряд ли создаст тот сайт, который нужен вашему бизнесу.
Также не поленитесь разведать репутацию веб-студии в интернете, изучив отзывы и оценки на сайтах-агрегаторах. Нередко мнение реальных клиентов гораздо показательнее любых портфолио.
Определяемся с сайтом и его задачами
Не стоит спешить с обращением к веб-студии сразу, после появления первых мыслей о необходимости разработки собственного сайта. Прежде, чем наши специалисты приступят к работе над вашим проектом, ему требуется пройти этап идеи, виденья и фактуры. Расскажем подробнее ниже:
- Идея.
На этом этапе вы должны ответить себе на вопрос, какого рода сайт вам нужен и какие задачи будут перед ним стоять. Нередко клиенты без точного представления о своих потребностях надеются сразу получить для предприятия корпоративный сайт. Хотя такой вид ресурсов действительно престижен и позволяет громко заявить о себе в интернете, иногда компании гораздо выгоднее вложиться в страницу меньшей сложности. Таким образом вы сэкономите лишнее средства и получите нужную площадку в интернете для уверенного продвижения своего предложения в сети. На этом же этапе следует вывести целевую аудиторию будущего сайта, чтобы получить представление о потенциальных клиентах и посетителях ресурса.
- Виденье.
Если вы определились с типом ресурса, вам предстоит следующий этап – виденье страницы. Поставьте себя на место представителя ЦА из прошлого пункта и спросите себя, какой функционал сайта соответствовал бы вашим потребностям. Создайте список из потенциальных категорий будущего ресурса, ключевых элементов интерфейса и других важных компонентов проекта.
- Фактура.
Последним шагом является обдумывание дизайна сайта. На этом этапе следует определиться с внешним видом ресурса – цветовой палитрой и визуальным дизайном. Сюда же относятся анимированные переходы между страницами, размещение декоративных элементов, заднего фона и т.д.
Чем подробнее вы заранее продумаете свой сайт перед обращение в веб-студию, тем проще будет нашим специалистам разработать его первый концепт.















